За бесценное вдохновение

Пусть миллиарды уйдут под лёд
Я стану холодной под кожей водой.
Напившись неба, земля вздохнёт –
Мой мир такой…
Видишь, я с тобой не растворяюсь вниз.
Может и не скоро тебе станет понятно.
И твоя слепая, но отличная жизнь
Смотрится на карте, как чернильные пятна.

Лампа накаливания

Одесский Литературный Центр

От самого Июля собирался попасть на какое-то поэтическое мероприятие в этом городе. Следил за афишами, сообщениями в сети, приглашениями вк. Всё было неинтересно или не моего вкуса. На одно мероприятие мечтал попасть, готовился, а потом забыл и вспомнил спустя неделю). А тут прямо в настроение встретил публикацию, что такого числа в таком-то месте, то-то то-то. Даже не раздумывал, сразу решил идти. Распечатал стихотворения за последние 2 года, поковырялся в старых распечатках, выбрал более-менее подходящие вещи, дождался субботы и пошёл.

Одесский Литературный Центр. Открытие общ. организации. Такая формулировка мне не понравилась сразу. Про орагнизаторов стало всё ясно и я понял, что мне там не место. За всё мероприятие 50 раз прозвучали фразы «выделят деньги, бюджет, районный бюджет, областной бюджет, выделят средства, продавать, покупать, платить, помочь деньгами и т. п.». А где поэзия? Где творчество?. Не говоря уже про то, что слова «поэзия» и «поэты» для них бывают только «одесские» и «одесская».

Понравилось вступительное слово. «Наша организация существует для того, чтобы бла-бла-бла, бла-бла-бла. Ну, так у нас в уставе написано.» =). Удивлюсь, если эта организация проживёт хотя бы полгода. Они же закрываются все, как только получают первую финансовую поддержку. (Только никому не говорите, это секрет).

Контенгент: люди от 40, примерно. И до 70, думаю. Половина из них читали не свои произведения, а произведения «нашего знаменитого поэта» или «одесского поэта, моего хорошего знакомого». Зачем приходить на такие встречи и читать чужие стихотворения?!?!

Из молодёжи кроме меня пришло ещё человека 3. 1 просто зрителем. 1 девушка читала свои стихотворения. Пожалуй, хорошие, хоть я сначала и фыркнул, когда услышал первые строки. Но она меня удивила. на такую избитую тему, как «слово» написала приличнейшее произведение. А второй девушке мне хотелось оторвать язык и прищимить пальцы крышкой пианино. Она вышла в самом конце и сказала «А я бла-бла-бла сыграю вам свою ИМПРОВИЗАЦИЮ и потом прочту бла-бла-бла». Она из консерватори. КАК МОЖНО СЫГРАТЬ СВОЮ ИМПРОВИЗАЦИЮ??? Или может быть я чего-то не понимаю, может мне кто-то объяснит? Можно ли состоявшееся произведение (довольно красивое, не спорю, но напоминающее десяток других тем их сериалов и ток-шоу типа *ёзды на льду) называться Импровизацией?? Может тогда реперы будут выходить на сцену во время [фристайла] (или как это у них называется, когда на ходу придумывают) и читать с бумажки??

А так вообще-то нормально было. Если не обращать внимания на чужие произведения и стихи на тему слова и города. Хоть и они местами были вполне ок. Видимо, не привык я слушать темы людей старше 40-50 лет. У молодых всё интереснее, живее и ближе. Из тех кто запомнился — Алексей Семинищев с сонетами под гитару (и вроде не своими, но отличными).

Боже, надеюсь, никто из организаторов этого не прочтёт, иначе камнями забьют.

Через 10 дней ещё одна возможность выступить. Жаль, будний день. Но постараюсь выбрать что-то достойное и зачитать наизусть.

Добавить комментарий