Ученик не может отказать учителю


Настроение сейчас — Может поделимся

— Максим, ты не проспал?

— ОООООЙйййййй . . . спасибо . . . проспал ((

Но в школу успел) В кабинете холодно. В коридоре тепло. На географии отвечал первым, потому что обижен на географиню. Ответил, получил 9. Послушал, что и как отвечают другие — подумал, что мне крупно повезло) Высчитан по географии средний бал. И он меня не радует.

Математика, опять работа в группе, надоело уже. И опять в тетради появится запись, типа Кто генератор идеи? Задолбала уже.

Румынский. Сочинение про Самый лучший, Самая лучшая, Самое интересное, Что и кого угодно. Расставляйте парты. Пишите дальше. Классный час.

Психология. Кто такой человек? Кто Я? Для себя я давно ответил на этот вопрос. А психологу надо пройти квалификацию и сделать вид, что она нам помогла разобраться в себе. А я её, образно говоря, первый раз в жизни вижу. Ещё и восьмым уроком. Писали 10 я — кем я себя считаю. Сказали сохранить листик и почитать его лет через 10. Попробую.

Русская литература. Нет, даже не литература:

— Подойдёте ко мне на перемене

Значит так.  В пятницу на восьмом уроке ассамблея учителей, тра та та, я хочу, чтоб ты прочитал своё стихотворение.

Конечно. А покажи-ка, что ты умеешь. Станцуй, если можешь. Конечно. Ведь ученик не может отказаться. Смотреть в противные лица недовольных учителей, ждущих скорейшего роспуска по домам.

— Вы с самого начала расскажите и сможете уходить.

Конечно. Восьмым уроком. Что-то делать. А почему бы и нет?!

Домой пришёл поздно. Уснул. Приехал брат, разбудил. Сочинение не написано. Компьютер, разговоры, сочинение не написано. Сел писать — уже поздно и не хочется, потерян материал для подготовки. И желание писать. А надо. И я не могу отказаться.

Информатика:

 

Leave a Reply