Настроение сейчас — Агонеподобное

Слушай…

— Слушай…
— Но… я ничего не слышу…
— Вот именно! Тут так тихо! Давай останемся здесь…
— Но тут так холодно, может пройдёмся ещё?
— Пошли на мост.
— Но там же так шумно…
— Зато тебе будет тепло! Идём.
— Столько машин. Мне страшно…
— Не бойся, они далеко. Смотри вниз. Видишь?
— Что я должна увидеть? Рельсы? Плоский камень?
— Разве я мог указать тебе на камень или рельсы?
— Но там же больше ничего нет!
— Тогда давай поговорим про камень. Что он тебе напоминает?
— Интересно… Я могла бы сказать, что это сердечко… Но он вовсе на него не похож…
— А чего в нём не хватает, чтоб быть сердечком?
— Наверное, жизни… Видишь — он мёртвый!
— А я живой, но на сердечко не похож…
— Но ты и не камень!
— Но и до сердца мне далеко!
— Но ведь ты готов к нему идти?
— Нет. Пошли вместе!
— Я не могу. Слышишь?
— Ммм… Я ничего не слышу…
— Ты ошибаешься. Тут же столько машин, люди кричат, а ты говоришь, что не слышешь…
— Но ведь ты не могла обратить моё внимание на шум города!
— А ты думаешь, что я могу делать только то, чего ты ожидаешь?
— Нет, иначе мне было бы не интересно с тобой!
— Смотри туда. Видишь?
— Мне начинает нравиться эта игра! Я должен угадать, что видишь ты?
— Это не игра. Это жизнь. Видишь пару на краю? Они держатся за руки.
— Да, они там стояли, когда мы пришли.
— Они каждый день туда приходят и подолгу стоят вместе.
— Каждый день? А откуда ты это знаешь? Неужели ты так часто сюда приходишь?
— Уже нет. Но раньше… На её месте была я. Он водил меня на мост каждый вечер, всё лето.
— И вы растались? Почему?
— Он пообещал мне, что будет приходить каждый день, чтоб увидеть меня. Он всегда меня звал…
— И…?
— Однажды я пришла, а его не было. Я ждала целый вечер, а он не пришёл. А на следующий день я была там, внизу, я видела, что он пришёл, но к нему не поднялась.
— Почему?
— Он нарушил своё слово…
— И ты не могла ему простить?
— Тогда — нет.
— А сейчас?
— Сейчас… я поняла, что не достойна его. Видишь, он всё таки приходит сюда каждый вечер, он верен своим словам. Наверняка, он делает это ради меня.
— А почему он тогда всё таки не пришёл?
— Он опаздывал. Он не любил задерживаться. Он думал, что я приду и, не увидя его, уйду обратно.
— Но ведь ты ждала…
— А он в это не верил…
— Но ведь…
— Молчи… Пообещай мне, что мы будем видеться тут каждый вечер!
— Но… я не могу обещать… например, завтра меня здесь точно не будет… Или ты простишь мне завтра?
— Не прощу!
— Почему?
— Ты не можешь ради любви отложить все свои дела?
— А ты не можешь ради любви забыть свои принципы?
— А зачем мне любовь без принципов?
— Это и есть твой главный принцип? Тебя любовь ничему не научила!
— Я сама научилась у любви многому!
— Но не главному!
— А что главное?
— Нарушать, понимать, видеть…
— Ну… Он нарушил своё слово… вот результат.
— А ты — не нарушила свой принцип! И раскаялась в этом. Ты не хотела понять его! Ты не смотрела вперёд, ты только помнила, что было раньше.
— Так ты не будешь приходить сюда?
— Но ведь ты не простишь!
— Но я хочу видеть тебя!
— Ты хочешь, но не видишь. Там, внизу, возле камня и рельсов я хотел показать тебе цветы, а не камень. Эти цветы я тут вижу каждую осень.
— Каждую осень? ТЫ часто тут бываешь?
— Это четвёртая осень. Три года назад я видел Её тут. Она собирала эти цветы и плела венок.
— А что было дальше?
— Дальше? Дальше было всё по-другому. Изменилось всё. Нарушился мой покой. Но я помню Её и эти цветы. Я поклоняюсь Ей и этим мостам.
— Знаешь… Мне надоела эта игра…
— Это не игра… Это жизнь… Пошли уже, тут холодно.
— Но ведь ты вернёшься сюда?
— Следующей осенью… Я и сам не всему научился у любви, поэтому не могу нарушить свою клятву.
— Ты клялся?
— А она не верила.