Экзамен по русской литературе, бак


Проснулся от сигаретного дыма. Не знаю, кто курил. Вышел — в коридоре спят. Все спят. Поспешил на экзамен по русской литературе, так как опаздывал. Особо не бежал, так как без меня бы итак не начали.

Расскажу о литературе в моей жизни.  1-4 классы — русский язык. Тогда ещё прокатывали возмущения типа «Зачем нам русский язык, если мы его знаем». Начальная школа, я был отличником, любил русский, любил на равне с украинским. Наверное. . . 5-6 классы — по русской литературе страшный человек, имени которой я уже к счастью не знаю. За неделю я умудрялся получать по 2-3 двойки или неуда. Нервничал, протестовал, швырял дневник в учительницу. Получал неуды всё чаще и чаще. Ненавидел всё больше и больше .. . А задача литературы — учить любить, а значит учитель выполнял свою задачу неправильно. Кстати в 6-ом классе между двумя литературами в конце ноября месяца я врезался в косяк двери и попал в больницу. Тогда мы проходили Дубровского, которого я так и не дочитал. В больницу попросил принести мне книгу, но читать мне было нельзя, поэтому книга осталась в портфеле. Вернулся из больницу со стихотворением, которое так ей и не показал. Но зато чувствовал себя уже выше неё и вёл себя ещё более независимо. Неуды закончились, двойки стали редкостью. 7-8 классы — перешёл в новую школу, по русской литературе — прекрасная женщина. Ну, можно сказать, что я влюбился с первого урока. После того, что было в 26-ой школе, она была настоящей богиней, настоящей учительницей. Благодаря ей я полюбил русскую литературу и язык, стал выполнять все домашние задания. Написал стихотворение «Светя другим». Показал его не сразу, так как боялся её мнения. И ей понравилось. Спустя несколько лет она мне рассказала, откуда была первая строка. Был удивлён. Уход её из школы был для меня шоком. Испытанием. Мукой. Я шёл домой и хотел плакать. 8 (второе полугодие) — какая-то женщина, старая, вредная, всегда напоминала мне Акакия Акакиевича. С самых первых уроков сказала, что я слаб в литературе. Этим она навсегда потеряла во мне друга. Кое-как год закончил, но средний бал опущен был жёстко. 9 — мужчина. Первое полугодие — война и двойки за невыученные стихотворения. Позволял себе называть детей охломонами (1 смешной случай), детками… Но второе полугодия прошло круче. Я стал учиться, получать 9-10. Так же в сочинении употребил однажды своё стихотворение «Невеста», за что был похвален. В конце года сожалел, что в первое полугодие дурака провалял. Устный экзамен. Принимали у меня его 2 разные женщины. Одна из них навсегда вошла как чёрствая, пустоголовая курица, да простят меня читающие данный пост. Никчёмная дурочка грузила меня вопросами и в итоге я получил 8 вместо 10. По этому поводу написал стихотворение «Провал». Вторая женщина — мой учитель литературы следующие три года. 10-12 — Просто золотая эпоха для моего образования. Я уже столько говорил, столько писал, столько думал… Столько ещё не сказал, столько не написал… Трудно писать о том, чему можно поклоняться и желать быть похожим. В 10-ом классе иногда получал отрицательные оценки. Стал участвовать в поэтических конкурсах. В 12-ом классе написал стихотворение «Так женственна весна». Подарил. Любовь… доброе отношение к другим. О многом уже писал в дневнике. Но не всё.

Я счастлив, что воспитан на русской литературе.

Пришёл домой — дома спит много гостей) Из Москвы и Тернополя. Вечером с двоюродными ходил гулять, показывать достопримечательности Кишинёва, кушать мороженое. Показывать в Кишинёве можно многое, но мы прошли от Собора до Комсомольского Озера, через Арку Победы, памятники Штефану и Пушкину, посольства Великобритании и США, Дом Межэтнических Отношений, Каскад, Аллею, Ступеньки. Хорошая экскурсия, но путеводитель я не очень :) Инна и Виталик

Leave a Reply