Путь от саморазрушения к самообразованию, что такое самообразование, чему учиться самому, что надо для образования.

Видел цитату в пацанском паблике о том, что «смысл жизни — пройти путь от саморазрушения к самообразованию». Фраза понравилась, потому что эти 2 вектора довольно сильны в нас. И курение, алкоголизм и наркоманию я легко объясняю естественной тягой к саморазрушению. Это норма для двуногих, хоть с ней лучше и бороться. Но каждый имеет право деградировать, как ему хочется. А самообразование — для меня — шанс человечеству выжит. Потому что верю (хочу верить), что большего развития общество может достичь — не при одинаковом среднем уровне образованности всего населения, — а при очагах особенного уровня развития. Особенного = нового, свежего, отличного, другого. Просто при стандартном образовании ни у кого не зародится особенных векторов и мыслей, и никто не сможет реализовать свои идеи, потому что с понедельника по пятницу с 8 до 15 надо быть в школе, а с 17 до 21 делать домашку. А при самообразовании человек свободен, умён, самостоятелен, предприимчив, изобретателен и творческий (у этого слова нет краткой формы!!!). Либо сдыхает жирным и тупым. (Но в школе такое случается тоже).

Но это всё очевидная теория, конечно же, и не я придумал. (Но верю в это).

Тут я бы хотел добавить взгляд на тему, вынесенную в заголовок поста. Новости счас проходят, что некоторые города закрывают школы на карантин.

Путь от саморазрушения к самообразованию, что такое самообразование, чему учиться самому, что надо для образования.

Что видят в этом авторы новостей и обычные люди:
— много людей уже заболели корью.
— власти хотят обезопасить население (детей).
— власти пробуют оградить детей от риска заболеть корью.
— корь не распространится так сильно, как могла бы, и эпидемия уйдёт.
— дети отработают пропущенные дни по выходным и будут здоровы.

Что надо видеть:
— у детей появляется шанс заниматься дома своими делами.
— дети счастливы и рады (кто не заболел), наслаждаются детством.
— дети понимают, что эпидемия кори — это удобно и можно не ходить в школ.
— понимают, если поддерживать эпидемию кори 24/7/31/12, то каникулы будут круглый год.
— у детей будет полно времени для своих занятии и для самообразования.
(корью поболеют и пройдёт, все мы итак болели, и норм).

Что надо делать:
— заражать людей корью (саморазрушение общества).
— создать прямую связь между скоплением людей и риском заболеть.
— в своём бункере обучаться новым навыкам, впитывать новые знания, создавать и реализовывать свои задумки.
— объединяться (можно виртуально) с единомышленниками для распространения и обмена опытом.
— стать центром, в котором взращивают лучших Джобсов, Пелевиных, Земфир.

Это короткий путь от саморазрушения к самообразованию. Я не к тому, что подобные диверсии надо осуществлять. Это жестоко и мб запрещено каким-то кодексом. Но обратите внимание, что от эпидемий кори могут быть и положительные эффекты. Хотя бы для тех, кто сможет этим воспользоваться и не просидеть все эти 2 недели в интернете с мемасиками. И пока что просто держите у себя в голове фразу:

Долг каждого ученика — пройти путь от саморазрушения к самообразованию.

Что я могу предложить в качестве простых, полезных и применимых навыков:
— фотография и обработка изображений
— графический и web-дизайн
— видеомонтаж и спецэффекты
— сайтостроительство и продвижение вне социальных сетей
— генерирование контента и контент-планов
— писательство и редактура (орфография, пунктуация)
— бизнес-планирование на примерах современных успешных проектов (как делать деньги)
— + те предметы, которые нравятся со школы. Математика, русская литература, английский язык.
— + кружки, на которые ходите. Танцы, гитара, рисование.
— + что угодно.

Путь от саморазрушения к самообразованию, что такое самообразование, чему учиться самому, что надо для образования.

Выбирай что угодно.