Поездка в Крым, часть 2 из 3

Суббота. Партенит. Утром пошли искать пляж, местность гористая, поэтому шли вниз-вниз. Впереди — Медведь-Гора. Нашли кое-как вход на пляж — оказывается платный. Потом нашли халявный и ходили уже только туда. Пляж гальковый. В воде есть огромные валуны, на которые прикольно залазить под водой и прыгать в глубину. Но я не прыгал. Людей было много. Потом грянул гром и мы ушли домой.
 (700x324, 41Kb)

Дома отоспались и поехали в Массандровский Дворец. Там жили последние цари Российской Империи. Внутри красиво так, роскошно, но жить бы я там не хотел. А само здание офигенное.
 (700x525, 80Kb)
Не просто старая посторойка, а действительно Дворец. Там нас тоже настиг дождь, но большую его часть вы провели внутри на экскурсии.
 (700x525, 62Kb)
Потом поехали в Ливадийский Дворец — Музей. Тоже красивый, но мне  *неподуше* такая архитектура. Но тоже прикольно было побывать в стенах, которым уже… много лет.
 (698x287, 41Kb)
Были на выставке микроскопических произведений искусств, типа подкованной блохи или кружев из человеческого волоса. Фоткать там было запрещено, и меня в конце-концов спалили. Например это — силач на маковом зёрнышке.
 (699x288, 18Kb)
И после этого мы поехали к Ласточникому Гнезду. Если вы думаете, что найти его просто — то вы ошибаетесь. Указателей практически нет, а те, где есть, в конце-концов приводят к платным проездам через пансионаты или прочие частные коммерческие центры. Но мы таки нашли поворот возле ресторана ЕЛЕНА, оставили машину и пошли по дорожке и ступенькам к Ласточкиному Гнезду. Так что прежде чем искать Гнездо — найдите Елену. Дорога длинная, но зато в это время можно насладиться красотой строения.
 (699x338, 21Kb)
Красивые виды открываются… очень. Вот например большая панорама.. склеенная корявенько… Но я и этому рад. Примерно так там выглядит.
 (698x291, 32Kb)
Обошли гнездо вокруг, полюбовались морем и полезли на скалы рядом.
 (431x699, 38Kb)
К дереву желаний. Ленточек у нас конечно не было, поэтому пришлось вырвать голубую ленту из платья сестры и зажигалкой разделить её на три части. Пришли, загадали желания, привязали ленты. Формулировать моё желание мне было очень и очень просто. Надеюсь дерево действительно волшебное…
 (700x525, 62Kb)
Там уже и сумерки настали, поэтому усталые, но довольные мы пустились вновь по дорожке-ступенькам назад.
 (700x324, 28Kb)
Посидели в машине и отправились домой. Кстати Елена — это где цветные пальмы. Таким насыщенным был первый день Партенита. Хотя, Гнездо — возле Ялты.
 (698x280, 33Kb)
Ехать далеко и долго по волнистой дороге, поэтому и дома оказались поздненько. И-таки дерево желаний проявило себя, обьявив встречу рассвета на берегу моря. Завёл будильник на 5:00.

В 5:00 я благополучно выключил телефон и мы проспали как положено до обеда. Потом пошли на пляж, поплавали — позагорали, потом вернулись домой поспать… ну.ю. побщем, так и день прошёл. Завёл снова будильник на 5:00.

Проснулись в 5:00, поели, пошли встречать рассвет. Пришли к морю в 5:52 и оказалось, что уже поздно. Солнце торчала ровным кругом над морем и молча плыло дальше вверх. Но не возвращаться же — залезли в воду, наплавались. Море теплющее. Пляж пустой. Тихо. Чисто. Прозрачно.
 (699x389, 27Kb)
 (700x525, 42Kb)
 (698x341, 26Kb)
В 10 пришли домой, поели и поехали на канатку. Тоже долго искали, но таки-нашли. Поднялись на Ай-Петри. Типа. Ну… Первый раз я так катался на канатке… Ощущения странные, уши закладывает из-за давления… Страшненько, аж дух захватывает. Прикольно.
 (525x700, 48Kb)
На вершине погуляли по горным площадкам и равнинам, полюбовались красотами.
 (700x525, 67Kb)
И спустились вниз на той же канатке, чтоб не попасть под дождь.
 (699x367, 33Kb)
Даже не знаю, что страшнее — серпантин или канатка…

После приземления поехали в Никитинский Ботаническтй Сад. Всё бы там мы не успели обойти, и, чтоб не тратиться даром — сходили только на кактусы посмотреть.
 (698x308, 67Kb)
Попали на цветение Агавы, которая цветёт чтоли раз в 20 лет и умирает…. Повезло, в общем. А так я суккуленты не очень люблю, поэтому там было скучненько и жарко.
 (261x698, 46Kb)
И вернулись на пляж. Успели на закат. Круто… И закат, и рассвет встретили на море. И наплавались.

Вторник. Поехали на запад вдоль моря. Хотя нет… дорога там не вдоль, но направление примерно такое. Доехали до Солнечногорска, искупались. Пляж там — из мелких камушков. Хорошо отдохнули, но вода была не очень прозрачной. Потом пошли к водопаду Джур-Джур. Сначала пешком, а потом вернулись за машиной и поехали. Пешком идти смысла нет. Далеко и жарко. Но и дорога не до самого водопада, поэтому и пешком ещё нагулялись. Через большой парк-заповедник.

А водопад действительно полноводный и красивый. Плавать там нельзя было, но и так насладились прохладной.
 (525x700, 111Kb)
Потом вверх по течению — к порогам. Там купаться можно, но вода холоднючая. Горная.
 (700x525, 92Kb)
И ещё выше — Ванна Любви. Такая глубокая яма… Холодная… Туда надо чтоли 7 раз нырять, чтоб она оправдала своё название… Я там был самым-самым малолетним плавцом, но-таки нырял, три раза, но, думаю, и это хорошо. Сестру нырять так и не уговорили… А вода действительно холодная, так что следующие дня три я ходил приболевшим, но виду не подавал.
 (699x663, 129Kb)
Зато назад идти было очень легко. Свежо…

Потом проехали до Рыбачьего. И пляж там — унылый. Очень плохо там. Я даже не купался. Воняет… срач… грязь… Фу. Вернулись на свой пляж в Партените.
 (700x525, 30Kb)
Среда. Таки-встретили рассвет по-человечески. Для Насти. Ух. На этот рассвет отдельный пост следует делать, поэтому тут пока много писать не буду. Но было офигительно. Любовь… Нежная.
 (699x295, 20Kb)
Потом поехали в Воронцовский Дворец. Мне не понравилось, потому что надоело уже. Ну, да, красиво. Но я так устал…
 (525x700, 57Kb)

На следующий день в самую рань мы съехали.