А вот и новый выпуск Плохого дизайна в Одессе! И, как и обещал в прошлом выпуске, в этом все пациенты, требующие срочного графического вмешательства, сняты на нормальный фотоаппарат. Реди, стеди, го!
1.
Я очень сильно не люблю Адмиральский проспект в Одессе. На нём большая часть домов снаружи выкрашена в пастельне тона. Нигде больше я не видел такого засилия безвкусицы во внешнем оформление зданий. Нигде больше я не видел, чтоб дома снаружи выкрашивали в цвета, которые используют для покраски комнат в студенческих общежитиях. И тут, насколько я понимаю, дело ещё и в материале — красят белой водоэмульсионкой с добавлением маленького тюбика краски. Это не стойкий материал для улицы. Поэтому это убожество выглядит убого уже после первого дождя и его приходится перекрашивать. В тот же цвет.
02.
Эта вывеска тоже находится на Адмиральском проспекте (можно догадаться по цвету стены). Идиотизм заключается в том, что название Сладкие грезы написано на русском языке, а Салон краси — на украинском. Не говоря уже про то, что использована буква е вместо ё. Это же ошибка. И не обращая внимания, что буквы в СалоНе КраСи скачут. Я бы никогда не посетил салон красоты, который хочет меня запутать, который сделан топором и некрасиво.
03.
Снова Адмиральский проспект. Автор вывески попытался отобразить на ней название компании. Радуга Туризма, туристическая компания. Дословно, если на русском. Во первых, никчёмная инверсия. Во вторых — радуга. По мнению дизайнера-дальтоника, наша радуга может расшифровываться фразой Каждый охотник желает знать сидит где. Я бы не обратился за услугами в агенство, которое предоставляет их не полностью. Каждый охотник желает убить. Мутро желает пришить руки каждому плохому дизайнеру.
04.
Тут оформитель (ведь в то время ещё не было дизайнеров) разбил слово кинотетр на 2 части и вставил между частями название этого кинотеатра. Получилось Кино Вымпел Театр. Адрес кинотеатра Вымпел — Адмиральский проспект, 31, и скоро его снесут. Скорее бы. Скорее бы на его месте построили ещё материал для Плохого дизайна в Одессе.
05.
Это перукарня. Парикмахерская. Совершенно нечитабельная вывеска без названия. Нечитабельным цветом и шрифтом на нечитабельном фоне, собранном из Google картинок по запросу стрижка. Находится далековато от дороги, и мне пришлось подойти ближе, чтоб прочитать. Я ещё сделаю скидку, если эту вывеску произвёл генератор случайных картинок и названий. Но, к счастью, роботы работают лучше человека, и это 100% человеческое детище.
06.
Тут я название комментировать не буду, потому что оно совершенно не отражает того, что находится внутри. Перечисленные услуги не умеют отношения к деятельности внутри. Все знают, что внутри таких дыр стоят игральные автоматы, там идиоты и милиционеры играют в азартные игры. Деятельность незаконная, поэтому приходится выдумывать какие-то названия. Но с другой стороны, это хорошо, что дизайнеру удалось всеми элементами внешнего оформения высказать мысль между строк: тут вы можете спустить свои деньги.
07.
Это возле дома. Сначала женщина торговала булочками и пирожными, потом раскрутиась, зарегистрировалась как предприниматель, взяла подвал в аренду и открыла магазинчик. Убогий. С убогой вывеской. Но это ещё ничего, перед этим на ней было всё ещё хуже. А эту работу можно похвалить лишь за то, что, возможно, разработан новый шрифт. Никому не нужный. Как и магазин в этом месте. А на вывеске радуют слова дирол, марс, барни, сникерс и салют.
08.
Это киоск Антилей 1, который, почему-то, так и кричит нам: Продукты, продукты, ПРОДУКТЫ! Такое впечатление, что этому киоску придавили хвост балконом. Блин, да тут даже эти продукты расположены абсолютно в хаотическом порядке. Ну и табличка ***ЫТО тоже заслуживает внимания. Не поймёшь, там закрыто или открыто.
09.
Фрагмент макулатуры, которой забивают наши почтовые ящики. Я даже не рассматривал всю листовку, этот фрагмент сразу бросился в глаза — тут неправильно написано слово проектировние. Мне плохо становится от таких ошибок. Ну и градиенты выбрали самые неудачные. В этом оформителю нужно обратиться за помощью к тем идиотам, которые выкрашивают дома на Адмиральском проспекте в пастельные тона.
10.
И раз уж одно печатное издание попало в этот выпуск, то расскажу и про ещё одно. Подробно о всеукраинском еженедельнике Слово я писал тут тут. Этой фигнёй мой почтовый ящик забивают за мои же деньги. Больше всего меня бесит логотип этой газеты, где использована планета, которую, по Лебедеву, использовать крайне не рекомендуется. И во вторых, что автор путает слова word и world. На планете уместнее было бы написать world, а word тут совершенно не смотрится.
Всё. В Одессе 1 Апреля — день Юмора, Юморина. А мне, глядя на плохой дизайн в Одессе, совершенно не весело. Надеюсь, его станет меньше.
Вы заметили, что в этоэм выпуске не было ни одного мира? Это потому что в следующем выпуске будет сразу 10 миров! Плохой дизайн в Одессе — самый мирный проект о дизайне!
Смотрите на плохой дизайн и не повторяйте чужих ошибок.