Я, конечно, не Лебедев и не Джобс, но люблю дизайн. Люблю внешний вид вещей, их оформление, цвета. Я обращаю внимание на многие детали, на упаковки, на товары и постоянно оцениваю работу дизайнера. Поэтому одной из наиболее распространённой фразой, произносимой мной на повышенных тонах является:
— Дизайнер мудак!
Но ещё важно сказать, что я не люблю работы дизайнеров-мудаков. И недавно я заметил, что в моих говнофотках (снимках на мобильный телефон) очень много фоток примеров плохого дизайна. Поэтому решил их выкладывать в блог. Конкретной периодичности у этой рубрики не будет, но 3 выпуска точно увидят свет интернет.
01.
Не хочется узнавать, официальное ли это представительство Apple в Одессе, но оно точно не соответствует этому ни названием, ни внешним оформлением. Внутрь я не заходил, но наверняка внутри такой же сельский магазин, как и снаружи. Если бы хоть один работник Apple Store на Пятой Авеню увидел это убожество, он бы лично задушил его хозяина шнуром от iPhone.
2.
Тут всё просто. 2 буквы поменяли местами. Но автору должно быть стыдно.
3.
А это тема для моего брата, он давно собирает миры. Одно из самых распространённых и одновременно самых примитивных решений, как назвать свой магазин — поставь слово мир перед тем, что ты продаёшь. Так на свет родился Мир багетов, Мир дверей, Мир обуви и миллион других миров. Раздутое ЧСВ владельцев этих магазинов затмевает идею о том, что в их мире нет места человеку, так как их мир содержит только багеты, обувь или детей.
4.
Тут вообще абсурдное решение назвать свою клинику дурацкой фамилией. Кибер клиника Спиженка скорее говорит о том, что в этой клинике есть что-то ворованное, чем то, что господин Спиженко — авторитетный мастер своего дела.
5.
На этой бананке (коробке для бананов) почему-то написано Спаси и сохрани. Мне не совсем ясно, что я должен спасать и что сохранять — бананы или коробку? Понимаю, что не Одесса породила это христианское недоразумение, но не понятно мне стало именно в Одессе.
6.
Тут меня опять озадачила коробка, на этот раз от мясорубки. Или от электромясорубки. Или от месомелачки. Или от машины для давления продуктов. Или измельчителя мяса. Да, это трудности перевода, но блиииин, зачем же писать такие разные слова на таких сложих языках, как украинский и русский?
7.
Это дыра Вино на разлив или что-то такое на 6-той ст. Большого Фонтана. Написано, что открыто, но на двери висит огромный замок. И он действительно закрыт. Зачем вводить и без того дезориентированных алконавтов в заблуждение, не понятно.
8.
Тут тоже всё просто. Автор не знает простых слов русского языка и даже не представляет, что в русском языке непонятные буквы могут иногда встречаться в самых неожиданных местах.
09.
Ещё один мир, в котором, возможно, уютно и тепло, но совершенно не хочется жить. И, видимо, дизайнер ещё изобразил на бирке этого пледа себя или своего директора.
10.
Я последняя картинка в этом посте — афиша блядоклуба Palladium. Ребята, видимо, так спешили успеть до конца света, что некогда было дописывать повторяющиеся буквы. Или путают окончания прилагательных в русском и украинском языках. Но надо признать, эту нелепую афишу очень скоро заменили правильным вариантом.
Всё, 10 примеров плохого дизайна в Одессе в посте — хорошее начало. Смотрите на плохой дизайн и не повторяйте чужих ошибок.