Люблю. Моё красивое фото

Отдайте мне этот портрет
И линию жизни до запястья сотрите
Мне вовсе не нужен совет
Нет, я не курю, а хотя, угостите…

МакSим

DSC_3194 (700x466, 94Kb)

Влюблён в портрет. Ещё на выпускном эта девушка произвела на меня неизгладимое впечатление, всё в ней есть, и грация, и нежность, и любовь, и сексуальность. Рядом со мной сидит Виола, а я пялюсь на Лену и пытаюсь поймать её в кадре. Хорошо быть фотографом. Пришёл домой, пересмотрел фото, стал рыться в друзьях Виолы, чтоб найти её. Спросил поимённо, кого как зовут, чтоб найти её страничку. Не помогло. Нашёл всех Лен, Елен, Len и Elen, пробежался по фоткам и решил, что её нет ВК. А потом узнал и фамилию, нашёл страничку. Оказывается, я её просматривал, но не узнал. НЕ УЗНАЛ!

Мммм, как мне нравится это фото + ещё снимков 10. А вконтактике люди напали на курение, слепые, красоты не видят. Хоть 1 адекватный человек есть, Ан Белая:

Привет, Максик)
Да, я видела эту фотографию.) Просто уже не хотелось комментить там с теми дурацкими комментами.)
Знаешь, почему тебе нравится? )))
Это не полосы пространства. Это очень крутая композиция. А крутая почему? Композиция крутая, когда выполнены два основных её закона — единство и уравновешенность.
И дело в том, что те самые полосы, о которых ты говоришь — уравновешивают обе стороны, они еще и расположены в разных планах. Композиция многоплановая. Есть передний, средний, дальные планы.
Поворот головы — правая сторона — следовательно (что ты грамотно и сделал) — там больше места. Однако девушки одной-то мало — бутылка на первом плане (довольно крупная) и всё, что правее бутылки — уравновешивает левую часть композиции — а в левой части она и бокал. не было бы бокала, если бы была только она, то тогда правая часть была бы слишком тяжелая.
Но все предметы, все «полосы» — на своём месте.
И еще по цвету. Главная часть более тёмная, то есть она сама и та же бутылка. А позади неё — светло.) Так делали голландцы в 17 веке, чтобы показать пространство, световоздушность. Вообще игра света и тени всегда была выгодной для того, чтобы показать пространство, воздух)
И еще — это уже не просто тупой портрет какой-то девочки. Благодаря обстановке, деталям, той же игре света и тени — портрет всегда преображается в психологический. Это уже история.
Мне тоже очень, очень, очень нравится.)
Самой хотелось бы такой….))))))
И последнее — интерьер ещё с эпохи гуманизма стали использовать для того, чтобы создать уравновешенную композицию. Когда поняли, что чего-то мало, когда пишешь просто какого-то графа или служанку. Во-перых обстановку стали использовать для раскрытия образа портретируемого и еще, естественно, для композиции. Все эти лестницы, балки, картины на заднем плане, всё это линии и формы, прежде всего, которые и определяют структуру общего целого.
В общем, ты молодчинка)

________
Кажется, ради этого кадра я прожил всю эту Весну. И пусть фото не резкое, чб, никак не пытался улучшить, всё равно я в восторге. Не зря, в общем, не спал двое суток и между двумя экзаменами (в пятницу и субботу) пошёл на этот выпускной. Не говоря уже про кое-что ещё.

Leave a Reply