28.09.2014

Метки:

Какой контент востребован в интернете?

Какой контент востребован в интернете?, о чём писать блогеру, блогер о чём пишет, интересные блогеры

Когда я сажусь писать какой-то искренний и честный пост в этом дневнике, я знаю заранее, что у него будет мало просмотров, не будет комментариев никто даже не подумает связаться со мной и обсудить то или иное. Но при этом боюсь писать о чём-то популярном, например, событиях на Украине или в музыкальном мире, потому то могут набежать сотни людей из поиска. Я ведь веду не новостной и не музыкальный сайт, я хочу себе другую аудиторию.

В этом я и вижу противоречие этого дневника и причину низкой посещаемости (счётчик есть внизу, если интересно). Донести людям информацию хочется, но не какую попало. Когда я читаю запросы. по которым люди находят этот сайт, мне приятнее понимать, что то-то нашёл тут стихотворение про сено или ссору с близкими, а не научился делать фототаблицу или обрабатывать фото на компьютере. Но в запросах всё чаще фототаблицу ищут, и мне это не нравится. Будто людям от меня только одно и надо… Да, тот пост посетили 15000 человек и кое-кто обратился за помощью, но толку мне с этих 15000? Лучше бы почитали мои стихи, чем выполняли указания для университетов.

Сегодня сделал масштабное исследование на своём сайте. Посмотрел самые посещаемые посты за последний месяц (50 постов) и распределил их на несколько категорий, типов. Получил важные данные.

1 место, 17 постов: советы, обучение, помощь. Это самая востребованная тематика. У такого поста больше шансов стать популярным, чем у всех других. Главное, чтоб в посте был ответ на заданный вопрос.
2 место, 11 постов: мои личные записи о моей жизни, приключениях. На самом деле в этом блоге таких записей 90%, но их никто не читает. Но ради них ведётся дневник.
3 место, 10 постов: популярные, актуальные явления (на данный момент), музыка. Я всячески избегаю таких вещей, чтоб не стать типичным блогером, который пишет обо всём, что у людей сегодня на слуху.
4 место, 8 постов: про академию, сессии, лицей. Возможно, сейчас это связано с тем, что в сентябре многие искали инфу по своим вузам. Поэтому образовалась такая тематика в топе.
5 место, 4 поста: мои стихотворения. Удивительно, что они вообще есть в топе.

Но это несправедливый пост, так как он уравнивает те посты, у которых 900 и 60 просмотров. Поэтому я сделал распределение по баллам (1-50 баллов в зависимости от места в топе). Вот результаты:

1 место, 504 балла, — советы.
2 место, 249 баллов, — популярное.
3 место, 250 баллов, — личное.
4 место, 160 баллов, — академия.
5 место, 100 баллов, — стихи.

Какие выводы из сухих чисел?

  1. Людям нужна информация, помощь, советы. При этом надо иметь ввиду, что даже такие посты как «как пользоваться поисковиком» пользуются спросом у ребят с другой стороны поисковой строки.
  2. Людям нужнее, чтоб ты дал совет, как решить проблему именно им, а не рассказал, что однажды ты эту проблему решил.
  3. Людям примерно одинаково интересны события лично твоей жизни и жизни какого-либо Павла Дурова. Особенно, если вы талантливый дизайнер, блогер и фотограф.
  4. Есть темы, которые могут стать достаточно популярными лишь в определённое время. Подарки ближе к праздникам. Учёба — в начале и в конце учебного года.
  5. Люди не любят поэзию. Особенно твою.

Эту статью могу отнесу, скорее, к категории советов, чем личной информации. Надеюсь, хоть кому-то эта статья поможет создавать востребованный контент. Может, и мне поможет.