28.04.2014

Метки: , , ,

Как псевдоверующие люди создают видимость сопричастности к религиозным праздникам

Как псевдоверующие люди создают сопричастность к религиозным праздникам, религия в современном обществе, христиане в городе, вербное воскресение

Меня раздражает, как проходят религиозные христианские праздники в городе. Вера — личное дело каждого, и городская среда выносит это дело на массовое обозрение. Ладно ещё церкви — я бы промолчал, если бы праздники были внутри — но нет — праздник вылазит наружу!

Вербное воскресенье. Ненавижу, когда в этот день все перекрёстки заняты жирными торгашками (в косынке от Louis Vuitton, например), которые продают веточки вербы с котиками. И бесят те идиоты, которые это покупают. Я люблю природу и признаю красоту весенних явлений в общем и цветущей вербы в частности, но эта красота должно оставаться в естественной среде! Меня бесят торгаши, которые ждут каждого нового религиозного праздника, чтоб продать псевдоверующим веник из вербы (на Вербное воскресенье), кучу кленовых, каштановых и ореховых веток (на Троицу) и т. п.. Торгаши то косички из пшеницы продают, то куличи с яйцами, то полевые цветы, то венички какие-то, то святую воду в бутылке из-под минеральной воды. И так всегда! Любой праздник — возле церквей образуется целый базар, где слабоумные фанатики покупают, что угодно.
Как псевдоверующие люди создают сопричастность к религиозным праздникам, религия в современном обществе, христиане в городе, вербное воскресение
Эти шизики думают, что купить ветку — это предписание Библии и Бога, и без этого — они будут недостаточно верующими. Но реальность такова, что это предписание торгашей, а не Бога. Значит, эти люди поклоняются торгошам, а не Богу. И люди этого не понимают. Они не пойдут в парк искать и ломать вербу — потому что ленивые и трусливые — и якобы любят природу. То есть, боятся сами ломать дерево, «вдруг это грех?». А купить ветку, которую сломал кто-то другой — это легко! А покупать куличи и уже покрашенные яйца — это что вообще такое? Купил — и грехи прощены?

Я называю людей псевдоверующими, фанатиками и шизиками, потому что они только создают видимость сопричастности к религии. Они не могут сами пойти сломать дерево, не могут сами сварить и покрасить яйца, а платят деньги за то, чтоб это сделал кто-то другой. Таким образом, при наличии денег, такие люди могут платить другим людям, которые будут вместо них ходить в церковь, чтоб отметиться перед Богом торгошами.

— На тебе 10 рублей за то, что ты сломал для меня веточку.
— На тебе 20 рублей за то, что ты сварил и покрасил для меня яйцо.
— На тебе 30 рублей за то, что отстоял очередь за святой водой и набрал мне 0,5 литра.
— На тебе 40 рублей за то, что прочитаешь молитву за меня.
— На тебе 50 рублей за то, что сходил сегодня в церковь вместо меня.

В таком отношении просматривается ещё один вопрос: вопрос трупоедства. В мире полно людей, которые одновременно едят мясо и любят животных. То есть, они бы ни за что в жизни не убили корову или курицу, но скушать отбивную или ножку — это для них святое. Они думают, что не сопричастны к убийству животного, когда покупают у торгашей расчленёнку и жарят её на кухне. Хотя, глагол «думают» к таким людям приписать трудно.

Суть уловили? Люди поклоняются торгошам. Люди более сопричастны к убийству животных, чем к религии.