Юридический дизайн

Юридический дизайн

Юридический дизайн, дизайн юридической фирмы, логотип юридической фирмы, как выглядит лого юридической фирмы, дизайн оесса дешво, дизайн-студия одесса, дизайн цена

Взялся выполнять дизайн логотипа юридической компании. Дело привычное, идей полно, заказчик не донимает, сиди и работай. Стал искать подходящий плотный шрифт с поддержкой кириллицы и латиницы. Пока искал, наткнулся на тонны человеческой тупости и лени. Например, человек присылает картинку с текстом, чтоб пользователи подсказали ему, какой это шрифт. Дальше диалог примерно такой:

— Это тахома
— А по-английски?
— Tahoma

Ситуация, которая характеризует 99% людей — мало того, что элементарных вещей в области своей деятельности не знают, так ещё и мозги с логикой напрочь отключены. Не говоря уже о том, что на половине их картинок со шрифтами — Aial или Times New Roman. Надо только сказать, откуда люди берут эти картинки — их убогих видео с ютуба (слава господу нашему, что скриншоты делать научились), из попсовых журналов, из обыкновенных сайтом. Видать, не знают, что название шрифта любого сайта можно прочесть в его коде. Но эти люди даже не знают, что такое код сайта и как его прочесть. В общем, тупости насмотрелся полно. Но шрифт нашёл.

На сайте mvo.ru вы можете найти огромный выбор автомобильный колёс от самых надёжных производителей по самым доступным ценам. Удобный поиск по нужным параметрам поможет вам подобрать шины москва специально для вашего автомобиля.

И задумался я, чём я занимаюсь. Вроде как дизайн, но что-то в нём особенное. И назвал я это юридическим дизайном. Не могу я взять просто и украсть чужую картинку, элемент оформления, идея, цвет. Всё хочется сделать честно, на совесть, по закону. Так что, юридический дизайн — это юридически-честный дизайн, где можно указать легальный источник любого элемента дизайна. Шрифт такой-то такой, бесплатный, правообладатель тот-то. Цвет подобран дизайнером, полагаясь на чувство вкуса. Слоган придуман учредителем и переведён на латинский язык. Будущее готовое лого не стыдно будет использовать солидной компанией.

А то было у нас, летом, на практике. У юр. фирме сделали логотип и фирменный стиль, а в логотипе использовали славянский символ в виде обоюдозавёрнутого коловрата. Ничего в нём юридического нет и быть не могло. И какого же было разочарование начальника, когда он увидел этот же символ в логотипе банка, филиалы которого разбросаны по всей Одессе.
Так что только честный дизайн я могу назвать юридическим. Хоть такого термина и нет. Поиск выдал запись от 08.08.2008 с этим словочетанием, но там нет ничего, кроме этих двух слов. Так что, если что, то это я придумал.