Осознанный сон про школьное образование

Осознанный сон про школьное образование

Осознанный сон про школьное образование, зачем школьное образование, как учатся в школе,  зачем школьное образование

Снился отличный сон, времена школы, урок математики, учительница — учительница русского языка и литературы. Мб, потому что это почти единственная учительница, которую я уважаю даже спустя много лет после выпуска. Учим новые таблицы, которые разослало Министерство [ликвидации] образования, молодёжи и спорта. Это 2 таблицы, примерно 7х7 и 8х8 клеток, в каждой таблице — случайные числа от 10 до 99, скорее всего. Расположены без какой-либо связи и алгоритма. + есть третья бонусная таблица, в которой вместо чисел — хаотичные стикеры и смайлики из соцсетей или
эмодзи.

Сначала каждый переписывал числовые таблицы в тетрадь, а потом нам раздали листочки с распечаткой таблицы со стикерами. Наша задача была — запомнить таблицы, потому что скоро будет «самостоятельная», на которой эти таблицы пригодятся. «Скоро» наступило в течение этого же урока. Учительница попросила всё спрятать, кроме чистого листочка и тетради, чтоб можно было подложить под листочек.

Задание для самостоятельного выполнения: воспроизвести все 3 таблицы на листочке. Учительница не сильно следила за списыванием, поэтому все стали списывать из тетради и перерисовывать стикеры, просто подложив таблицу под самостоятельный листочек. Я сначала пытался заполнить таблицу по памяти, но не смог даже точно вспомнить, сколько на сколько клеток надо расчертить поле. Пришлось подглядывать. И заполнять чистовые таблицы. Сначала заполнял в линию, имитировал бурную умственную деятельность. В итоге заполнил первые 3 строчки без пропусков и понял, что это палево. Заполнил пару чисел в разных местах. Понял, что это тоже палево, потому что как можно запомнить расположение числа где-от в квадрате 5х6?

Отложил числовую, стал перерисовывать стикеры и смайлики. Почему-то они тоже стали получаться цветными. Посмотрел на работы одноклассников — у них вообще всё было как под копирку (цветную). И даже больше походило на распечатку на принтере. И тут, видимо, я осознал сон.

Спросил у учительницы, урок ли это математики. Ответила, что да, ведь мы занимаемся числами и таблицами. Ооооооокей, аргументный аргумент. Спрашиваю, каково применение данных таблиц? — Вы должны их переписать по памяти. Говорю, что их невозможно запомнить за 1 урок, но все сдадут идеально заполненные и получат высшие оценки. — Может, задача в этом и состоит? Научить вас решать задачи. Говорю, что я списал половину таблицы, но всё равно не помню ни одного числа, и что это бесполезная работа и бесполезные таблицы, если они нигде больше не применяются (в отличие от таблицы умножения, косинусов и квадратов). — Но при проверке я не смогу отличить, кто таблицы списал, а кто написал по памяти. Буду думать, что все писали по памяти. Говорю, что у нас даже стикеры выглядят один в один как оригиналы, а нарисовать их по памяти — не-ре-аль-но! (попробуйте сами вспомнить какой-то и нарисовать, ещё и в цвете). Спрашивает, что мне не нравится. Типа, сиди и выполняй задание.

Я сказал, что не буду продолжать задание и сдам работу на том уровне, сколько успел списать. И проснулся.

Нормально я откосил от самостоятельной, а остальные ребята так и остались списывать(. Кажется, кто-то говорил, что школа учит трём вещам: врать, выкручиваться и списывать. Но даже с этим справлялись не все.